Здравствуйте. Со мной постоянно случается история со стоп-листом в Архангельске и один раз я из Рикасихи проехала за двойную плату, потому что карта попала в стоп-лист и я оплатила наличкой, в итоге с карты списали примерно через 20 минут за поезд, я была в шоке! Недавно (30 марта) ехала на 5-ке и снова стоп лист, в итоге оплатила другой картой, билет выдали в 9:43, а с первой карты списали 40 рублей в 9:46, в итоге проезд обошёлся в 80 рублей!!! Услышала кучу хамства от кондуктора, она и слышать ничего не желает про это...И таких людей за день очень много и они даже не знают, что деньги списывают и они платят по 2 раза, а может и больше! Куда идут эти деньги? Почему все умалчивается? Почему я и другие люди должны не известно кого кормить? А водят автобусы плохо. Рейсов мало, интервал большой, особенно в район Майская Горка!
Такова цифровизация. Мне, например в ГОСУЛУГАХ штрафы от ФАС (как юр./лицу) и ГИБДД рисуют (как физ.лицу), давно оплаченные и цифры от того же ФАС например - 20 000р. и ничего Вы не докажете, ведь это цифровизация, а значит Искусственный Недоинтеллект знает лучше Вас.
В автобусах с утра до вечера тонна людей, не пройти, не проехать! Увеличьте сперва количество автобусов, чтобы претензии к людям предъявлять! Банально в автобус нельзя залезть, и вы хотите ещё полную оплату недоуслуг недоперевозчика? За такой ад вы ещё и доплачивать должны!
Какой бред. Зачем вообще этот стоп-лист? Вы сами себе создаёте проблемы. Просто уберите этот стоп-лист, а если оплата не прошла через время на терминале, пусть банк разбирается, или перевозчик запрашивает данные владельца карты. К чему тут такие сложности
Дальше что? При капитализме предприятие не может датироваться из бюджета, наполняемого деньгами налогоплательщиков? Значит, что в «Газпром» остался на плаву, ему можно выделить из фнб 300 млрд рублей. Мелитополю можно выделить 800 тысяч налогов граждан. А проезд датировать нельзя? Какой-то кривой капитализм получается. Системы ниппель, не?
Дальше что? При капитализме предприятие не может датироваться из бюджета, наполняемого деньгами налогоплательщиков? Значит, что в «Газпром» остался на плаву, ему можно выделить из фнб 300 млрд рублей. Мелитополю можно выделить 800 тысяч налогов граждан. А проезд датировать нельзя? Какой-то кривой капитализм получается. Системы ниппель, не?
Так датируется, по лярду в год и чего? Капитализм - оно такое, да.
Забавный алгоритм. А кто дал право так делать? Где "Минтранс"?
Транспорт встает со всеми пассажирами и высаживает этих самых пассажиров если возникает проблема с оплатой только у одного пассажира :)
Интересно, вот, если например, в городе-милионнике в электричке кто то не оплатит проезд, почему электричка не встает? Что здесь то не так, Рико в этом регионе законодательство пишет? А власти нет?
Пора эту самую "Рико" уже по судам поелозить, по-хорошему так...
Ребенок имеет карту для питания в школе, питание помощи дома и проезд. Часто бывает с автобуса идет и тратит всё для покупки продуктов на стол. На карте 0. Рико снимает деньги или через два часа, или 20 минут или было даже два дня с разницей от проезда. Карта в стоп легко попадает в такой ситуации. На проезд надо отдельные карты делать.
В Королевстве Люксембург - проезд на всех видах общ.транспорта-бесплатный!!! Вот они как живут их граждане - загнивают по тихонь ку-их государство проявляет заботу о своих гражданах!
В Королевстве Люксембург - проезд на всех видах общ.транспорта-бесплатный!!! Вот они как живут их граждане - загнивают по тихоньку-их государство проявляет заботу о своих гражданах!
Полный бред - никакой отложенной оплаты нет! Достаточно зайти в онлайн приложение банка и посмотреть историю операций - деньги снимаются в течении 10-15 минут. Еще ни разу не видел, чтобы прошли хотя бы пара часов.
Рико не имеет право заниматься самоуправством им из бюджета дотации идут. Пошли они лесом, а кондуктору хабалке в тыкву дать, если часто срывать рейсы у данных экипажей, их просто выпнут с работы. В других регионах такого бардака нет!
Голубое рико-ко - не уедешь далеко! Пазики траллики икарусы - мне всегда больше нравились. Северный трамвай - шустро по проспекту Павлина Виноградова - гоняй!
В автобусных терминалах используется так называемая "оффлайн авторизация", т.е. можно приложить и пустую карту и оплата пройдет, в отличии от магазина, где терминал сразу же запрашивает остаток в банке покупателя и не пропустит оплату при недостатке средств на карте. Затем через некоторое время терминал пытается списать оплату с карты и если это не удается, карта автоматически добавляется в стоп-лист. Повторный запрос не производится, т.е. даже если пополнить карту, сама она из стоп-листа не выйдет, только через личный кабинет. Это, конечно, неудобно.
Здравствуйте. Со мной постоянно случается история со стоп-листом в Архангельске и один раз я из Рикасихи проехала за двойную плату, потому что карта попала в стоп-лист и я оплатила наличкой, в итоге с карты списали примерно через 20 минут за поезд, я была в шоке! Недавно (30 марта) ехала на 5-ке и снова стоп лист, в итоге оплатила другой картой, билет выдали в 9:43, а с первой карты списали 40 рублей в 9:46, в итоге проезд обошёлся в 80 рублей!!! Услышала кучу хамства от кондуктора, она и слышать ничего не желает про это...И таких людей за день очень много и они даже не знают, что деньги списывают и они платят по 2 раза, а может и больше! Куда идут эти деньги? Почему все умалчивается? Почему я и другие люди должны не известно кого кормить? А водят автобусы плохо. Рейсов мало, интервал большой, особенно в район Майская Горка!
В автобусах с утра до вечера тонна людей, не пройти, не проехать! Увеличьте сперва количество автобусов, чтобы претензии к людям предъявлять! Банально в автобус нельзя залезть, и вы хотите ещё полную оплату недоуслуг недоперевозчика? За такой ад вы ещё и доплачивать должны!
Какой бред. Зачем вообще этот стоп-лист? Вы сами себе создаёте проблемы. Просто уберите этот стоп-лист, а если оплата не прошла через время на терминале, пусть банк разбирается, или перевозчик запрашивает данные владельца карты. К чему тут такие сложности
Проезд на всех видах транспорта на Севере России должен быть комфортном и всегда бесплатным.
Забавный алгоритм. А кто дал право так делать? Где "Минтранс"?
Транспорт встает со всеми пассажирами и высаживает этих самых пассажиров если возникает проблема с оплатой только у одного пассажира :)
Интересно, вот, если например, в городе-милионнике в электричке кто то не оплатит проезд, почему электричка не встает? Что здесь то не так, Рико в этом регионе законодательство пишет? А власти нет?
Пора эту самую "Рико" уже по судам поелозить, по-хорошему так...
Ребенок имеет карту для питания в школе, питание помощи дома и проезд. Часто бывает с автобуса идет и тратит всё для покупки продуктов на стол. На карте 0. Рико снимает деньги или через два часа, или 20 минут или было даже два дня с разницей от проезда. Карта в стоп легко попадает в такой ситуации. На проезд надо отдельные карты делать.
В Королевстве Люксембург - проезд на всех видах общ.транспорта-бесплатный!!! Вот они как живут их граждане - загнивают по тихонь ку-их государство проявляет заботу о своих гражданах!
В Королевстве Люксембург - проезд на всех видах общ.транспорта-бесплатный!!! Вот они как живут их граждане - загнивают по тихоньку-их государство проявляет заботу о своих гражданах!
Полный бред - никакой отложенной оплаты нет! Достаточно зайти в онлайн приложение банка и посмотреть историю операций - деньги снимаются в течении 10-15 минут. Еще ни разу не видел, чтобы прошли хотя бы пара часов.
Рико не имеет право заниматься самоуправством им из бюджета дотации идут. Пошли они лесом, а кондуктору хабалке в тыкву дать, если часто срывать рейсы у данных экипажей, их просто выпнут с работы. В других регионах такого бардака нет!
Голубое рико-ко - не уедешь далеко! Пазики траллики икарусы - мне всегда больше нравились. Северный трамвай - шустро по проспекту Павлина Виноградова - гоняй!
Рико и так имеет миллиардную субсидию с наших налогов, еще и претензии предъявляет. Правила какие-то у него
В автобусных терминалах используется так называемая "оффлайн авторизация", т.е. можно приложить и пустую карту и оплата пройдет, в отличии от магазина, где терминал сразу же запрашивает остаток в банке покупателя и не пропустит оплату при недостатке средств на карте. Затем через некоторое время терминал пытается списать оплату с карты и если это не удается, карта автоматически добавляется в стоп-лист. Повторный запрос не производится, т.е. даже если пополнить карту, сама она из стоп-листа не выйдет, только через личный кабинет. Это, конечно, неудобно.
цифровизация - побочка.