А кто им навялил эти автобусы ? сами же приобретали, а если не соответствуют нужно вернуть и взять "правильные". А вот организации у них ни какой, по три автобуса практически по одинаковому маршруту едут зараз, а если не успел ждешь минут 10 - 15.
Задача была не про автобусы, а поляну на рынке продавить и застолбить (монополизация с огромными и постоянными бюджетами), как и с РЕГОПЕРАТОРОМ, но последствия видят все и при этом выводов никаких.
Автобусы неудобные по нескольким причинам: всего две двери, а не три. Для городского транспорта эта норма устарела. Они не низкопольные, следовательно людям приходится залезать наверх автобусы и также тяжело спускаться. Про скользкие полы: от части да, зависит от обуви.
Ну и самый главный минус, не относящийся к самим автобусам - их мало! По факту почти всегда автобусы забиты, в любое время, в любой день. Редко, когда автобус заполнен хотя бы на половину. В основном он ПЕРЕПОЛНЕН! И эту проблему над решать в первую очередь. Достаточно увеличить количество автобусов на самых популярных маршрутах хотя бы на треть. Убрать кондукторов как устаревшую единицу, сделать валидаторы и камеры, которые бы отслеживали оплату проезда.
Валидаторы работают, через два на третий, это факт установленный и не только в наземном транспорте (метро в Архангельске отсутствует, но факт ненадёжности валидаторов это не отменяет). Я например всегда плачу налом, так проще и надёжнее.
О том и речь, чем то напоминают ПАЗики с олипияды, в которых места рассчитаны для сидячих только, чтобы с места на место спортсменов возить на мероприятия.
Off-line терминалы работают интересно, карту приложил - нет денег. Достаешь другую - прошла оплата. Через два дня с первой снимают деньги за проезд в этот день. Отследить легко, т.к. поездки редкие при наличии авто. Благо банк оспаривает и возвращают (в тинь норм операторы, уже какой раз спасают от воровства подобного).
Ресурс виснет, походу железо не справляется.
А кто им навялил эти автобусы ? сами же приобретали, а если не соответствуют нужно вернуть и взять "правильные". А вот организации у них ни какой, по три автобуса практически по одинаковому маршруту едут зараз, а если не успел ждешь минут 10 - 15.
Автобусы неудобные по нескольким причинам: всего две двери, а не три. Для городского транспорта эта норма устарела. Они не низкопольные, следовательно людям приходится залезать наверх автобусы и также тяжело спускаться. Про скользкие полы: от части да, зависит от обуви.
Ну и самый главный минус, не относящийся к самим автобусам - их мало! По факту почти всегда автобусы забиты, в любое время, в любой день. Редко, когда автобус заполнен хотя бы на половину. В основном он ПЕРЕПОЛНЕН! И эту проблему над решать в первую очередь. Достаточно увеличить количество автобусов на самых популярных маршрутах хотя бы на треть. Убрать кондукторов как устаревшую единицу, сделать валидаторы и камеры, которые бы отслеживали оплату проезда.
В этих автобусах нормально , только если мало народу. А такого почти не бывает.
Неудобные для пассажиров, такое впечатление, что делались не для городских перевозок.
Не так с местными управленцами! Наберут кого попало по контрактам, а люди страдают. Бизнес , ничего личного!
для тех кому неудобно можно газели вернуть.на контрасте оно видней.
Off-line терминалы работают интересно, карту приложил - нет денег. Достаешь другую - прошла оплата. Через два дня с первой снимают деньги за проезд в этот день. Отследить легко, т.к. поездки редкие при наличии авто. Благо банк оспаривает и возвращают (в тинь норм операторы, уже какой раз спасают от воровства подобного).
Вы так и не поняли, что это реклама компашки "РИКО", они же съездили и дали советы производителю.