По нашим дорогам по прямой ездить может только водитель в состоянии алкогольного опьянения. Трезвый водитель водит аккуратно, т.е. постоянно маневрирует между ямами, колеями, люками, выдолбами, надолбами, долбо.....ми.
Интересно посмотреть на прибор который будет определять степень опасности моего вождения! Всё субъективно! На усмотрение инспектора. Это очередной повод для наживы!
Короче, всё сверхсубъективно. Что такое "интенсивное движение", с какого места оно считается интенсивным? Что такое "безопасная дистанция до движущегося впереди автомобиля", сколько это в метрах? Кто будет определять, "обоснованное или необоснованное торможение" и по каким критериям, если человек на дорогу выскочил - обоснованное, а если собака - уже нет или как?
И самое главное: за перестроение без поворотника, за не предоставление преимущества, за езду между рядов и нарушение разметки, уже установлена админстративная отвтетсвенность в КоАП, только не применяется.
С такими формулировками можно обвинить 99% автомобилистов россиян.
Например: едешь в своем ряду, перед тобой яма (обычное явление для российских дорог), ты её объезжаешь и возвращаешься в свой ряд, следом опять яма, снова объезжаешь её и возвращаешься в ряд. И все - опасно ездишь, заплатите штраф.
В черте города он может ехать в любом ряду, если не на тракторе или грузовике больше 3,5 т. Вам уступать полосу он не обязан. Обходите справа.
Ехать он может в любом ряду,это не означает,что надо нас.ать на других автомобилистов,хочешь тошнить,забейся в крайнюю правую полосу и там хоть 15км передвигайся
Проблема,тошнот обычно действует по стандартному плану,равняется с транспортным средством в соседнем ряду и тошнит возмущаясь сигналящим,чувствуя себя квалифицированным аккуратным и опытным водителем (Что-то вроде тебя) считающим всех кто ездит увереннее и расторопнее, чайниками с купленными правами
Раскудахтались, боевые курицы, между ям оне в шашечки играются, ну ну... А *учителя* к чему аппелируют, к внезапно возникшему призраку перед капотом?
Хороший инструмент против *самоутвержденцев* всех мастей.
Честно говоря шокирован. Вот только, как будет фиксироваться такая тупость....особенно боковые интервалы...а если какое-то чучело на ржавой "классике" ко мне жмётся?? Тошноты :)))))). С ними как...вот с этими садоводами-любителями которые по городу в аквариумах под 40 км/ч. с горки гоняют...периодическики. Торопиться теперь получается по определению не положено...2-3 раза перестроился...будьте любезна перечислите 15000 по следующим реквизитам...а за такие штрафы "чайки" из надзора за "безопасностью дорожного движения" будут чехлить по полной...радары повыкидывают и под "кирпичами" стоять перестанут и сплошные их тоже перестанут интересовать...государство такую КОРМУШКУ готовит...
...Легче будет не останавливаться на их требования :) А потом пусть догоняют и доказывают... :)
ну, как обычно из формулировки ничего не понятно. Трактовать будет каждый по своему.
По нашим дорогам по прямой ездить может только водитель в состоянии алкогольного опьянения. Трезвый водитель водит аккуратно, т.е. постоянно маневрирует между ямами, колеями, люками, выдолбами, надолбами, долбо.....ми.
Интересно посмотреть на прибор который будет определять степень опасности моего вождения! Всё субъективно! На усмотрение инспектора. Это очередной повод для наживы!
Первое что должно быть в описании "Опасное вождение" - это превышение скоростного режима, а потом уже резкие перестроения и торможения....
Короче, всё сверхсубъективно. Что такое "интенсивное движение", с какого места оно считается интенсивным? Что такое "безопасная дистанция до движущегося впереди автомобиля", сколько это в метрах? Кто будет определять, "обоснованное или необоснованное торможение" и по каким критериям, если человек на дорогу выскочил - обоснованное, а если собака - уже нет или как?
И самое главное: за перестроение без поворотника, за не предоставление преимущества, за езду между рядов и нарушение разметки, уже установлена админстративная отвтетсвенность в КоАП, только не применяется.
С такими формулировками можно обвинить 99% автомобилистов россиян.
Например: едешь в своем ряду, перед тобой яма (обычное явление для российских дорог), ты её объезжаешь и возвращаешься в свой ряд, следом опять яма, снова объезжаешь её и возвращаешься в ряд. И все - опасно ездишь, заплатите штраф.
Понапродавали прав - а теперь борятся с этим
А почему тошноты не подходят под это определение? Они очень часто тошнят в левом ряду 40 км,заставляя целый поток маневрировать
Проблема,тошнот обычно действует по стандартному плану,равняется с транспортным средством в соседнем ряду и тошнит возмущаясь сигналящим,чувствуя себя квалифицированным аккуратным и опытным водителем (Что-то вроде тебя) считающим всех кто ездит увереннее и расторопнее, чайниками с купленными правами
Раскудахтались, боевые курицы, между ям оне в шашечки играются, ну ну... А *учителя* к чему аппелируют, к внезапно возникшему призраку перед капотом?
Хороший инструмент против *самоутвержденцев* всех мастей.
и табак и алкоголь - наркотики !
все наркотики - по рецепту врача !
всех зависимых- на учёт и лечение !
возродим систему лтп !
Честно говоря шокирован. Вот только, как будет фиксироваться такая тупость....особенно боковые интервалы...а если какое-то чучело на ржавой "классике" ко мне жмётся?? Тошноты :)))))). С ними как...вот с этими садоводами-любителями которые по городу в аквариумах под 40 км/ч. с горки гоняют...периодическики. Торопиться теперь получается по определению не положено...2-3 раза перестроился...будьте любезна перечислите 15000 по следующим реквизитам...а за такие штрафы "чайки" из надзора за "безопасностью дорожного движения" будут чехлить по полной...радары повыкидывают и под "кирпичами" стоять перестанут и сплошные их тоже перестанут интересовать...государство такую КОРМУШКУ готовит...
...Легче будет не останавливаться на их требования :) А потом пусть догоняют и доказывают... :)
давно пора . слишком водители стали надееться на тормоза и систему стабилизации авто .