Все новости
Все новости
Перейти к публикации

79 комментариев к публикации «Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214
«Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214

11 дек 2023 в 16:51

За наглую ложь нужно строго наказывать. Хватит врать.

Гость
11 дек 2023 в 20:03

С самого начала, в течение 25 лет, нужно было не в рот Западу смотреть и сказки слушать, не посредникам - мошенникам народные миллиарды платить, не мифической "глобализацией" заниматься, не брататься с "нашими западными партнёрами" нужно было, не "рыночными механизмами и дорожными картами" заниматься, не неучей федеральными министрами назначать,- а нужно было засучив рукава заняться восстановлением самолётостроения, - бывшим флагманом советской индустрии!

Гость
11 дек 2023 в 19:07

Для начала черчение в школе возобновить..

Гость
11 дек 2023 в 09:37

Опомнились - оптимизаторы и временщики.

Гость
11 дек 2023 в 22:32

ВОТ УЖ УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО!!!
"Казанский авиазавод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов."
НУ И НУ...
А теперь обратимся к открытым источникам. Итак, Ту-95 собрали около 500 штук, их выпуск остановлен в 1992 году, их просто больше не нужно. При необходимомти их выпуск м.б.возобновлен, но такой необходимости нет. Казанский авиазавод не собирал Ту-95, их собирали в Самаре и Таганроге.
Ту-160 собрали всего 35 машин в 1984-1992г.г., этого количества достаточно. В 1994м собрано 4 машины, в 2000 году был собран ещё один экземпляр, ещё один в 2007году, ещё два в 2020м. В 2022м году на госиспытания передан 1 опытный экз. Ту-160М, модернизированный вариант, а лету 2023 начались заводские испытания второго экземпляра Ту-160М.
Как-то не очень этт соответствует словосочетанию "очень много", прозвучавшему из уст "эксперта" Попова.

Гость
11 дек 2023 в 20:03

Зная балоболов никто и не верил в Р,Ф сырьевые богачи дурень на дурне не авто собрать не самолёт

Гость
12 дек 2023 в 07:23

обычно новости про успехи в будущем времени.
а тут удивительно - куча позитива, за которым немного видны факты.
"делали по 1-2штуки в год", "в 2023году, ни одного самолёта"
и никого не уволили, ни одного уголовного дела, мишустин остался доволен, "надо чтоб маховик раскрутился"...

Гость
12 дек 2023 в 06:29

Ни руля, ни ветрил. Дилетанты в правительстве. Нужно возвращать плановую жёсткую экономику.

Гость
12 дек 2023 в 05:23

Как обычно кроме громкого пука ничего. Просто бабло все, как обычно, разворовано. Вместо того, чтобы развивать гражданскую авиацию, все поставлено на милитаризм

гость
11 дек 2023 в 10:09

а по ТВ -- все хорошо. . .

Гость
11 дек 2023 в 11:59

Надо строить свои самолёты,трактора,машины.Не надеятся на гнилой запад.

Гость
11 дек 2023 в 23:17

Разве Мишустин может быть чем то недоволен? Он всегда с упоением рассказывает нам с экрана, в том числе и правительству как у нас все хорошо и как они замечательно работают, балтун уникальный!

Гость
12 дек 2023 в 09:21

Неужели еще кто-то верит, что путинская россии способна что-нибудь произвести??? Путинская россия - это масштабная чиновничья распилочная машина. Не более.

Гость
12 дек 2023 в 09:30

Выпускать негде, нет цехов, и некому нет кадров

Гость
12 дек 2023 в 21:01

Если всё в заднице, почему в авиастроении должно быть хорошо?

Гость
12 дек 2023 в 21:45

Эксперт ваш - дурак, ТУ-95 никогда в Казани не собирали, а беда казанского завода в том, что во главе стоит хронический алкоголик, уводивший всех компетентных сотрудников.

Гость
11 дек 2023 в 18:13

Касаемо кадров, скажите спасибо Медведеву... Именно этот идиот уничтожил систему СПТУ.

Гость
11 дек 2023 в 14:20

Первым делом, первым делом самолеты, а не дворцы

Гость
12 дек 2023 в 07:20

Так собрали бы хоть один самолёт за год, как делали в предыдущие годы

Гость
11 дек 2023 в 16:47

Зачем было врать? За наглую ложь нужно строго наказывать.

Гость
12 дек 2023 в 13:46

Сталин научил бы за 1 год

Гость
13 дек 2023 в 16:57

Надо вернуться к плановой системе управления и контролю за выполнением заданий. Ничего зазорного в этом нет. План Маршалла по возрождению ФРГ опирался на плановость. Это было основное. Когда американцы потерпели поражение в космосе и первым полетел Гагарин, американцы начали использовать такое плановое понятие как " Сетевой график".Раньше сам алгоритм и его применение учили в ВУЗе. Теперь даже в интернете о нем ничего нет....

Гость
11 дек 2023 в 17:56

"и генералом авиации" - это как? Нет такого звания в РФ.
Во времена ВОВ (вторая мировая), такое звание было в люфтваффе.

Гость
12 дек 2023 в 09:07

Самое главное - мало специалистов, чтобы научить не один год нужен. С улицы не возьмешь.

Гость
12 дек 2023 в 09:19

Не будет ничего, мечтатели. Посмотрите вокруг, все иностранное

Гость
12 дек 2023 в 14:25

Бла-бла-блин. Про Ту, потому мс21. Бла-бла-блин. Чиновники показали, удивили. Вот соберите, бла-бла-блин, этих чиновников на улице Радио, и..., как в старые добрые времена пока ТУ, или МС, или вдруг еще какое название; серийно не встанет на крыло в России, пускай там (чиновники) живут и гуляют на крыше; а для полного счастья пару охранников в дверях.

Гость
13 дек 2023 в 19:42

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Неужели можно было реально поверить,что всё разрушенное заработает в одночасье!?😏

Гость
13 дек 2023 в 21:30

Нет жёсткого контроля с самого, самого верха, как при Сталине. Плюс гарант всех приучил к тому, что своих не бросаем и не наказывает. Вот это болото и получилось такое безответственное. Оно, болото, знает, что его никто не кинет и не посадит, чтобы оно, болото, не делало. А когда придёт жёсткость и ответственность непонятно.

Гость
11 дек 2023 в 21:40

Чуваки там третье место только для видимости это копия Боинг 757 я хотел когда то быть бортинженером ту 214 но сказали он там не нужен

Гость
13 дек 2023 в 04:37

Позор

Гость
18 дек 2023 в 08:32

В Ульяновске ведь собрали 2 самолёта ТУ-204СМ, 2 члена экипажа, практически вся начинка отечественная, прошли лётные испытания в разных климатах, получили сертификацию, затратив на всё это немалые средства. Казалось, дальше пойдут. И в один момент всё остановилось, потому что кому-то понадобилось продвигать SSJ-100. А жаль, теперь уже производство не восстановить

Гость
12 дек 2023 в 15:38

Вроде тушки раньше в Самаре строили

Гость
12 дек 2023 в 08:18

ыЦЗс

Гость
12 дек 2023 в 20:07

Меньше говорить о конкурентоспособности наших самолетов за границей, а производить то что нужно стране для восстановления авиаперевозок внутри страны.

Гость
13 дек 2023 в 15:53

Теперь мы надеемся на китайского брата , а свои нафик

Гость
13 дек 2023 в 17:14

Опять начинать все с нуля? На это уйдет слишкоммного времени. Будем покупать у китайцев

Гость
16 дек 2023 в 17:37

гыоЙ

Гость
17 дек 2023 в 13:16

ТУ опять падать будут... Назовите уж самолеты ГОСТ, может лучше станут.

Гость
17 дек 2023 в 17:21

Если такие будут зарплаты наверно ждать будем ещё дольше

Гость
17 дек 2023 в 18:50

Для того чтобы были кадры необходимо:
1. Убрать к черту ЕГЭ это метастазы которые съедают молодое поколение учиться и идти дальше. А ведь среди хорошистов, трошжников бы ли хорошие кадры ( электронщики, технологи, сварщики точечной сварки и т.д.).
2. Обеспечить нормальной соотвествующе зарабатной платы.
3. Обеспечить жильем .
Иначе все это будет балтологией, аналогично как действующие губернаторы из инкубаторской школы Лидер России. Кроме того, что говорить красиво они не понимают, что такое производственно- промышленная экономика.

Гость
17 дек 2023 в 19:48

Так и не слова, на какой сейчас стадии 3 самолёта?

Гость
17 дек 2023 в 20:21

Интересно а если это произашло в Китае чтобы было за шолобольство.

Гость
18 дек 2023 в 06:48

Что можно проектировать, когда уже самолёт производится?

Гость
18 дек 2023 в 07:14

Что посеешь то и пожнёшь

18 дек 2023 в 12:43

"Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были". Судна — это, по-простому, "мочеприёмники", а если ВС имеется в виду, так это "воздушные суда".

Гость
18 дек 2023 в 13:11

Я лично не хочу летать не наших самолетах не на китайских. Всё-таки Боинг и аэробус прошли долгий путь к тому чтобы у них получились такие хорошие самолёты. Наши даже автомобили сделать не могут о чём тут говорить, какие самолёты.