С самого начала, в течение 25 лет, нужно было не в рот Западу смотреть и сказки слушать, не посредникам - мошенникам народные миллиарды платить, не мифической "глобализацией" заниматься, не брататься с "нашими западными партнёрами" нужно было, не "рыночными механизмами и дорожными картами" заниматься, не неучей федеральными министрами назначать,- а нужно было засучив рукава заняться восстановлением самолётостроения, - бывшим флагманом советской индустрии!
Для этого нужна не компрадорская продажно-рыночная экономика цифровая. - - В принципе всё понятно, что будет, своё веское вето (слово скажут) наложат, некие: Мантуров (наложил так не разгребёшь) и Силуанов (тот из цифровых накладывателей, той же субстанции).
От Запада надо было брать все лучшее и привносить своё. и было бы России счастье. Ведь все у нас есть - и недра, и сырье , и мозги, ну почему всё идет наперекосяк? Вот столкнулись с проблемой авиации, как летать-то будем? может, и не надо взлетные полосы пока делать, раз не скоро самолёты настроят... Что властьпо этому поводу думает?
От Запада надо было брать все лучшее и привносить своё. и было бы России счастье. Ведь все у нас есть - и недра, и сырье , и мозги, ну почему всё идет наперекосяк? Вот столкнулись с проблемой авиации, как летать-то будем? может, и не надо взлетные полосы пока делать, раз не скоро самолёты настроят... Что властьпо этому поводу думает?
ВОТ УЖ УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО!!!
"Казанский авиазавод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов."
НУ И НУ...
А теперь обратимся к открытым источникам. Итак, Ту-95 собрали около 500 штук, их выпуск остановлен в 1992 году, их просто больше не нужно. При необходимомти их выпуск м.б.возобновлен, но такой необходимости нет. Казанский авиазавод не собирал Ту-95, их собирали в Самаре и Таганроге.
Ту-160 собрали всего 35 машин в 1984-1992г.г., этого количества достаточно. В 1994м собрано 4 машины, в 2000 году был собран ещё один экземпляр, ещё один в 2007году, ещё два в 2020м. В 2022м году на госиспытания передан 1 опытный экз. Ту-160М, модернизированный вариант, а лету 2023 начались заводские испытания второго экземпляра Ту-160М.
Как-то не очень этт соответствует словосочетанию "очень много", прозвучавшему из уст "эксперта" Попова.
обычно новости про успехи в будущем времени.
а тут удивительно - куча позитива, за которым немного видны факты.
"делали по 1-2штуки в год", "в 2023году, ни одного самолёта"
и никого не уволили, ни одного уголовного дела, мишустин остался доволен, "надо чтоб маховик раскрутился"...
Как обычно кроме громкого пука ничего. Просто бабло все, как обычно, разворовано. Вместо того, чтобы развивать гражданскую авиацию, все поставлено на милитаризм
Разве Мишустин может быть чем то недоволен? Он всегда с упоением рассказывает нам с экрана, в том числе и правительству как у нас все хорошо и как они замечательно работают, балтун уникальный!
Он же налоговичок (бывш.), по сути он просто распределяет потоки (денежные) собранные его последователем Даниилом Егоровым, вот и всё.
К примеру, как его можно сравнивать с тем же А.Н. Косыгиным, а никак от слова совсем.
Неужели еще кто-то верит, что путинская россии способна что-нибудь произвести??? Путинская россия - это масштабная чиновничья распилочная машина. Не более.
Эксперт ваш - дурак, ТУ-95 никогда в Казани не собирали, а беда казанского завода в том, что во главе стоит хронический алкоголик, уводивший всех компетентных сотрудников.
Ну этот то сам вряд ли, мог что либо, а вот старшие Господяне - через него Гайдарчиковщину реализовывали и будем честными - реализуют и по сей день, только уже не через Медведева.
Если в РФ наказывать за враньё,то РФ развалится,так как оно основано на вранье,пожалей россиян представляешь что будет с их бедными мозгами если завтра депутаты перестанут врать?)))
Надо вернуться к плановой системе управления и контролю за выполнением заданий. Ничего зазорного в этом нет. План Маршалла по возрождению ФРГ опирался на плановость. Это было основное. Когда американцы потерпели поражение в космосе и первым полетел Гагарин, американцы начали использовать такое плановое понятие как " Сетевой график".Раньше сам алгоритм и его применение учили в ВУЗе. Теперь даже в интернете о нем ничего нет....
Бла-бла-блин. Про Ту, потому мс21. Бла-бла-блин. Чиновники показали, удивили. Вот соберите, бла-бла-блин, этих чиновников на улице Радио, и..., как в старые добрые времена пока ТУ, или МС, или вдруг еще какое название; серийно не встанет на крыло в России, пускай там (чиновники) живут и гуляют на крыше; а для полного счастья пару охранников в дверях.
Нет жёсткого контроля с самого, самого верха, как при Сталине. Плюс гарант всех приучил к тому, что своих не бросаем и не наказывает. Вот это болото и получилось такое безответственное. Оно, болото, знает, что его никто не кинет и не посадит, чтобы оно, болото, не делало. А когда придёт жёсткость и ответственность непонятно.
В Ульяновске ведь собрали 2 самолёта ТУ-204СМ, 2 члена экипажа, практически вся начинка отечественная, прошли лётные испытания в разных климатах, получили сертификацию, затратив на всё это немалые средства. Казалось, дальше пойдут. И в один момент всё остановилось, потому что кому-то понадобилось продвигать SSJ-100. А жаль, теперь уже производство не восстановить
Для того чтобы были кадры необходимо:
1. Убрать к черту ЕГЭ это метастазы которые съедают молодое поколение учиться и идти дальше. А ведь среди хорошистов, трошжников бы ли хорошие кадры ( электронщики, технологи, сварщики точечной сварки и т.д.).
2. Обеспечить нормальной соотвествующе зарабатной платы.
3. Обеспечить жильем .
Иначе все это будет балтологией, аналогично как действующие губернаторы из инкубаторской школы Лидер России. Кроме того, что говорить красиво они не понимают, что такое производственно- промышленная экономика.
"Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были". Судна — это, по-простому, "мочеприёмники", а если ВС имеется в виду, так это "воздушные суда".
Я лично не хочу летать не наших самолетах не на китайских. Всё-таки Боинг и аэробус прошли долгий путь к тому чтобы у них получились такие хорошие самолёты. Наши даже автомобили сделать не могут о чём тут говорить, какие самолёты.
За наглую ложь нужно строго наказывать. Хватит врать.
С самого начала, в течение 25 лет, нужно было не в рот Западу смотреть и сказки слушать, не посредникам - мошенникам народные миллиарды платить, не мифической "глобализацией" заниматься, не брататься с "нашими западными партнёрами" нужно было, не "рыночными механизмами и дорожными картами" заниматься, не неучей федеральными министрами назначать,- а нужно было засучив рукава заняться восстановлением самолётостроения, - бывшим флагманом советской индустрии!
Для начала черчение в школе возобновить..
Опомнились - оптимизаторы и временщики.
ВОТ УЖ УЛЫБНУЛО ТАК УЛЫБНУЛО!!!
"Казанский авиазавод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов."
НУ И НУ...
А теперь обратимся к открытым источникам. Итак, Ту-95 собрали около 500 штук, их выпуск остановлен в 1992 году, их просто больше не нужно. При необходимомти их выпуск м.б.возобновлен, но такой необходимости нет. Казанский авиазавод не собирал Ту-95, их собирали в Самаре и Таганроге.
Ту-160 собрали всего 35 машин в 1984-1992г.г., этого количества достаточно. В 1994м собрано 4 машины, в 2000 году был собран ещё один экземпляр, ещё один в 2007году, ещё два в 2020м. В 2022м году на госиспытания передан 1 опытный экз. Ту-160М, модернизированный вариант, а лету 2023 начались заводские испытания второго экземпляра Ту-160М.
Как-то не очень этт соответствует словосочетанию "очень много", прозвучавшему из уст "эксперта" Попова.
Зная балоболов никто и не верил в Р,Ф сырьевые богачи дурень на дурне не авто собрать не самолёт
обычно новости про успехи в будущем времени.
а тут удивительно - куча позитива, за которым немного видны факты.
"делали по 1-2штуки в год", "в 2023году, ни одного самолёта"
и никого не уволили, ни одного уголовного дела, мишустин остался доволен, "надо чтоб маховик раскрутился"...
Ни руля, ни ветрил. Дилетанты в правительстве. Нужно возвращать плановую жёсткую экономику.
Как обычно кроме громкого пука ничего. Просто бабло все, как обычно, разворовано. Вместо того, чтобы развивать гражданскую авиацию, все поставлено на милитаризм
а по ТВ -- все хорошо. . .
Надо строить свои самолёты,трактора,машины.Не надеятся на гнилой запад.
Разве Мишустин может быть чем то недоволен? Он всегда с упоением рассказывает нам с экрана, в том числе и правительству как у нас все хорошо и как они замечательно работают, балтун уникальный!
Неужели еще кто-то верит, что путинская россии способна что-нибудь произвести??? Путинская россия - это масштабная чиновничья распилочная машина. Не более.
Выпускать негде, нет цехов, и некому нет кадров
Если всё в заднице, почему в авиастроении должно быть хорошо?
Эксперт ваш - дурак, ТУ-95 никогда в Казани не собирали, а беда казанского завода в том, что во главе стоит хронический алкоголик, уводивший всех компетентных сотрудников.
Касаемо кадров, скажите спасибо Медведеву... Именно этот идиот уничтожил систему СПТУ.
Первым делом, первым делом самолеты, а не дворцы
Так собрали бы хоть один самолёт за год, как делали в предыдущие годы
Зачем было врать? За наглую ложь нужно строго наказывать.
Сталин научил бы за 1 год
Надо вернуться к плановой системе управления и контролю за выполнением заданий. Ничего зазорного в этом нет. План Маршалла по возрождению ФРГ опирался на плановость. Это было основное. Когда американцы потерпели поражение в космосе и первым полетел Гагарин, американцы начали использовать такое плановое понятие как " Сетевой график".Раньше сам алгоритм и его применение учили в ВУЗе. Теперь даже в интернете о нем ничего нет....
"и генералом авиации" - это как? Нет такого звания в РФ.
Во времена ВОВ (вторая мировая), такое звание было в люфтваффе.
Самое главное - мало специалистов, чтобы научить не один год нужен. С улицы не возьмешь.
Не будет ничего, мечтатели. Посмотрите вокруг, все иностранное
Бла-бла-блин. Про Ту, потому мс21. Бла-бла-блин. Чиновники показали, удивили. Вот соберите, бла-бла-блин, этих чиновников на улице Радио, и..., как в старые добрые времена пока ТУ, или МС, или вдруг еще какое название; серийно не встанет на крыло в России, пускай там (чиновники) живут и гуляют на крыше; а для полного счастья пару охранников в дверях.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Неужели можно было реально поверить,что всё разрушенное заработает в одночасье!?😏
Нет жёсткого контроля с самого, самого верха, как при Сталине. Плюс гарант всех приучил к тому, что своих не бросаем и не наказывает. Вот это болото и получилось такое безответственное. Оно, болото, знает, что его никто не кинет и не посадит, чтобы оно, болото, не делало. А когда придёт жёсткость и ответственность непонятно.
Чуваки там третье место только для видимости это копия Боинг 757 я хотел когда то быть бортинженером ту 214 но сказали он там не нужен
Позор
В Ульяновске ведь собрали 2 самолёта ТУ-204СМ, 2 члена экипажа, практически вся начинка отечественная, прошли лётные испытания в разных климатах, получили сертификацию, затратив на всё это немалые средства. Казалось, дальше пойдут. И в один момент всё остановилось, потому что кому-то понадобилось продвигать SSJ-100. А жаль, теперь уже производство не восстановить
Вроде тушки раньше в Самаре строили
ыЦЗс
Меньше говорить о конкурентоспособности наших самолетов за границей, а производить то что нужно стране для восстановления авиаперевозок внутри страны.
Теперь мы надеемся на китайского брата , а свои нафик
Опять начинать все с нуля? На это уйдет слишкоммного времени. Будем покупать у китайцев
гыоЙ
ТУ опять падать будут... Назовите уж самолеты ГОСТ, может лучше станут.
Если такие будут зарплаты наверно ждать будем ещё дольше
Для того чтобы были кадры необходимо:
1. Убрать к черту ЕГЭ это метастазы которые съедают молодое поколение учиться и идти дальше. А ведь среди хорошистов, трошжников бы ли хорошие кадры ( электронщики, технологи, сварщики точечной сварки и т.д.).
2. Обеспечить нормальной соотвествующе зарабатной платы.
3. Обеспечить жильем .
Иначе все это будет балтологией, аналогично как действующие губернаторы из инкубаторской школы Лидер России. Кроме того, что говорить красиво они не понимают, что такое производственно- промышленная экономика.
Так и не слова, на какой сейчас стадии 3 самолёта?
Интересно а если это произашло в Китае чтобы было за шолобольство.
Что можно проектировать, когда уже самолёт производится?
Что посеешь то и пожнёшь
"Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были". Судна — это, по-простому, "мочеприёмники", а если ВС имеется в виду, так это "воздушные суда".
Я лично не хочу летать не наших самолетах не на китайских. Всё-таки Боинг и аэробус прошли долгий путь к тому чтобы у них получились такие хорошие самолёты. Наши даже автомобили сделать не могут о чём тут говорить, какие самолёты.