105 комментариев к публикации Mazda CX-9. Как скрыть полноту
Гость
4 дек 2017 в 11:10
Крутые фоточки крутая статья все круто - но большая часть дорогих россиян ищет в каком магазине сейчас бич-пакеты подешевле продают и где курица со скидкой.
Большая часть сначала кредитов набрала, а теперь доширак по акции ищет. Ну что ж, это их выбор) У нас многие с айфонами, но при этом зп 15 тыс. Зато с айфоном! Крутяк))
Вот это как раз про меня: мне в принципе не сильно нужен именно большой автомобиль, и уж совсем не обязательно нужен кроссовер. Но вот Мазда СХ-9 мне понравилась внешне (и из статьи), настолько, что я с удовольствием по крайней мере всерьез рассмотрю её. Что пугает в Мазде (любой) - это подвеска, для семейного использования она... скажем так, не самая идеальная, наверно, она идеальна для тех, кто ещё не потерял интерес к вождению, но нужен ли таким людям 7-ми местный автомобиль? Я имею в виду, я с удовольствием прохвачу с ветерком когда я еду один, но если я еду один на таком авто, то я занимаюсь чем-то не тем. Можно подробнее, что там с комфортом подвески? С учетом возможных длинных путешествий всей семьей на большие расстояния по нашим дорогам (? скорее направлениям, часто)
Тимур, затрудняюсь веско судить по подвеске, наверное, надо бы всей семьей далеко проехать, чтобы понять. Определенно, она не изолирует от дороги, простукивая поперечные трещины, но в остальном я не заметил явной жесткости. Я не люблю, когда машина раскачивается - по мне это еще хуже жесткости. Здесь раскачки нет, подвеска работает "однозначно", поэтому из-за руля, по крайней мере, машина не кажется дискомфортной. Но допускаю, что на совсем убитых дорогах автомобили, вроде канувшего Nissan Pathfiner или того же Highlander предпочтительнее. А так лучше самому проехаться, ощущение жесткости очень субъективно )
Тимур, затрудняюсь веско судить по подвеске, наверное, надо бы всей семьей далеко проехать, чтобы понять. Определенно, она не изолирует от дороги, простукивая поперечные трещины, но в остальном я не заметил явной жесткости. Я не люблю, когда машина раскачивается - по мне это еще хуже жесткости. Здесь раскачки нет, подвеска работает "однозначно", поэтому из-за руля, по крайней мере, машина не кажется дискомфортной. Но допускаю, что на совсем убитых дорогах автомобили, вроде канувшего Nissan Pathfiner или того же Highlander предпочтительнее. А так лучше самому проехаться, ощущение жесткости очень субъективно )
Согласен, так и сделаю обязательно. И конечно, это очень субъективно. Но при этом же, не пропали ещё подвесочных дел мастера )) меня немного смущает (заочно, и может быть не совсем справедливо), что например подвеска Шкода Октавия комфортная - не всеядная, но приятная для каждодневных поездок - а вот к примеру Шкода Кодиак, как по мне, очень уж жестковат. Опять же, если воспринимать его как продолжение Октавии, то наверно так и должно быть, но от "семейного" кроссовера как-то ждешь большего комфорта и меньшей навязчивости. Спасибо!
Согласен, так и сделаю обязательно. И конечно, это очень субъективно. Но при этом же, не пропали ещё подвесочных дел мастера )) меня немного смущает (заочно, и может быть не совсем справедливо), что например подвеска Шкода Октавия комфортная - не всеядная, но приятная для каждодневных поездок - а вот к примеру Шкода Кодиак, как по мне, очень уж жестковат. Опять же, если воспринимать его как продолжение Октавии, то наверно так и должно быть, но от "семейного" кроссовера как-то ждешь большего комфорта и меньшей навязчивости. Спасибо!
Кстати, мне субъективно Кодиак кажется мягче Октавии, но именно поэтому менее комфортный (в моем понимании). Октавия отрабатывает все в одной касание, Кодиак больше раскачивается. Иногда именно вторичных вибрации воспринимаются организмом, как дискомфорт. Но многое зависит даже от таких мелочей, как комплекция водителя, потому что восприимчивость к вибрациям определенной частоты не одинакова для толстых и худых.
думаете если у Вас нет денег, то и у всех их нет? Посмотрите вокруг - очень много дорогих машин. Кто-то их купил же) И на эту найдется свой покупатель))
никто не спорит, что машины хорошие, но менеджеры по продажам не хорошие, на мой взгляд. такое ощущение, что попал на базар! как будто чуть дальше проехал
С ними я даже не сравнивал, автомобили совсем другого назначения, оба рамные, утилитарные, проходимые, но с компромиссными комфортом и управляемостью. Они для иной аудитории, более хардовой.
С ними я даже не сравнивал, автомобили совсем другого назначения, оба рамные, утилитарные, проходимые, но с компромиссными комфортом и управляемостью. Они для иной аудитории, более хардовой.
С ними я даже не сравнивал, автомобили совсем другого назначения, оба рамные, утилитарные, проходимые, но с компромиссными комфортом и управляемостью. Они для иной аудитории, более хардовой.
Артем, а вот было бы очень интересно, если бы Вы на практике сравнили комфорт и управляемость этих авто с Маздой-СХ 9 (а не в теории). Вдруг окажется, что все совсем не так, как Вы предположили.
Как говорится, практика - критерий истины!
Так себе повозка, слишком унылый салон, монитор мелковатый для 2017г, приборка тоже тоску наводит. Машина депресняк наводит, особенно в этом сером цвете. Идеальный салон как по мне в новом E и S классе, и у последних бмв в белой коже. Вот это стоит брать. Особенно у мерседесов, в плане салона конкурентов нет. Определенно буду брать Ешку или Sку, и определенно на белом салоне. Мазды и прочие японцы и рядом не стоят
Все верно, рядом с немцами по салону вообще никто рядом не стоит, но BMW на мой взгляд все-же лучше чем Мers, как 5 к Е, так и 7 к S. В BMW как-то поуютней что-ли, по домашнему, в Mers все как-то эмоционально синтетически. Присмотрись.
Все верно, рядом с немцами по салону вообще никто рядом не стоит, но BMW на мой взгляд все-же лучше чем Мers, как 5 к Е, так и 7 к S. В BMW как-то поуютней что-ли, по домашнему, в Mers все как-то эмоционально синтетически. Присмотрись.
Вот присматриваюсь, посмотри на последний Е класс и на последнюю пятерку в G кузове. Возьми оба с белым салоном, а лучше Ешку купе) Сейчас у самого бмв в F кузове, очень уютный салон. Хотя может приелся просто
УВАЖАЕМЫЕ АВТО-ЛЮБИТЕЛИ...( ЛЮБИТЕЛИ ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ). ВАМ ПОКАЗАЛИ ОДНУ ИЗ НЕМНОГИХ НОВИНОК НАШЕГО УЩЕРБНОГО АВТО РЫНКА. ЦЕЛЬ БЫЛО ОЗНАКОМЛЕНИ, А НЕ СЛЮНИ И СОПЛИ НИЩЕБРОДОВ, КОТОРЫЕ СКОРО КУПЯТ БМВ, МЕРСЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ МАРШРУТКИ В ГОРОДЕ....
Была Мазда МХ-7, 2,3л - 230 л.с. Легче БТР прокормить было. В 20 литров нужно было постараться уложиться. Шумка никакая. Очень пожалел, что поменял Q7 на нее. С тех пор больше никаких Мазд
еще один сказочник) мх 7) и да, расскажи нам как ты ку 7 на сх 7 поменял)))) да еще и , о чудо, пожалел, что пересел с премиум на, бюджет кроссовер)) ну вы хоть голову включайте когда пишете)
Прикольно получается, на аммериканском бензике 250, на нашем 231, платить за 250 получается придется? Это еще без учета того, что с каждым годом движок выдает все меньше и меньше лошадей.
Все равно не айс, если дефорсировали, то и на низах тяги меньше стало. 10% фигня какая то, правда?!
Насколько знаю, кривая крутящего момента на низких и средних оборотах осталась прежней. Максимальная мощность, что указывается в ПТС - это мощность при номинальных оборотах, которые близки к максимальным. Вполне могли срезать только на верху.
Крутые фоточки крутая статья все круто - но большая часть дорогих россиян ищет в каком магазине сейчас бич-пакеты подешевле продают и где курица со скидкой.
Вот это как раз про меня: мне в принципе не сильно нужен именно большой автомобиль, и уж совсем не обязательно нужен кроссовер. Но вот Мазда СХ-9 мне понравилась внешне (и из статьи), настолько, что я с удовольствием по крайней мере всерьез рассмотрю её. Что пугает в Мазде (любой) - это подвеска, для семейного использования она... скажем так, не самая идеальная, наверно, она идеальна для тех, кто ещё не потерял интерес к вождению, но нужен ли таким людям 7-ми местный автомобиль? Я имею в виду, я с удовольствием прохвачу с ветерком когда я еду один, но если я еду один на таком авто, то я занимаюсь чем-то не тем. Можно подробнее, что там с комфортом подвески? С учетом возможных длинных путешествий всей семьей на большие расстояния по нашим дорогам (? скорее направлениям, часто)
Брат моей жены за такую сумму двухкомнатную квартиру купил в хорошем районе города. Автомобиль для очень богатых людей, однозначно.
Для меня существуют только четыре кроссовера/внедорожника: BMW X5M, BMW X6M, Mercedes GLS63 AMG и Cadillac Escalada!!! Остальное - удел ущербных!!!
симпатичная, но цена...
Надеюсь она не дороже Лады Весты Кросс стоит, иначе будут проблемы с продажами
никто не спорит, что машины хорошие, но менеджеры по продажам не хорошие, на мой взгляд. такое ощущение, что попал на базар! как будто чуть дальше проехал
Машину бы не купила, но вот Артем Краснов-талант! Прекрасное описание! Только его статьи можно читать от и до, а не по диагонали
Toyota Fortuner 2017 или Mitsubishi Pajero Sport 2017, наверное, гораздо практичнее будут?
Так себе повозка, слишком унылый салон, монитор мелковатый для 2017г, приборка тоже тоску наводит. Машина депресняк наводит, особенно в этом сером цвете. Идеальный салон как по мне в новом E и S классе, и у последних бмв в белой коже. Вот это стоит брать. Особенно у мерседесов, в плане салона конкурентов нет. Определенно буду брать Ешку или Sку, и определенно на белом салоне. Мазды и прочие японцы и рядом не стоят
Сидел в ней на прошлой неделе. Какое то бузумно маленькое водительское пространство, особенно для ног.
УВАЖАЕМЫЕ АВТО-ЛЮБИТЕЛИ...( ЛЮБИТЕЛИ ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ). ВАМ ПОКАЗАЛИ ОДНУ ИЗ НЕМНОГИХ НОВИНОК НАШЕГО УЩЕРБНОГО АВТО РЫНКА. ЦЕЛЬ БЫЛО ОЗНАКОМЛЕНИ, А НЕ СЛЮНИ И СОПЛИ НИЩЕБРОДОВ, КОТОРЫЕ СКОРО КУПЯТ БМВ, МЕРСЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ МАРШРУТКИ В ГОРОДЕ....
Всегда считал Мазду Японским Москвичом)))
Только Тойота может считаться автомобилем. Остальные Японские автомобили просто хорошие автомобили.
Двигатель Skyactive делает Мазду непрактичным авто, хотя практичных сейчас осталось совсем немного.
Была Мазда МХ-7, 2,3л - 230 л.с. Легче БТР прокормить было. В 20 литров нужно было постараться уложиться. Шумка никакая. Очень пожалел, что поменял Q7 на нее. С тех пор больше никаких Мазд
Прикольно получается, на аммериканском бензике 250, на нашем 231, платить за 250 получается придется? Это еще без учета того, что с каждым годом движок выдает все меньше и меньше лошадей.
Короче был в мазде делать там нечего, но девчонки там красивые работают. Особенно рыженькая-черная.
Моя мечта. Куплю
Дайте две!
Ну ты и дно,а как же марки toyota, land rover.
Мазда хорошо.. ЛК покрытие оставляет желать лучшее.. хотя наверное сейчас у многих производителей такая проблема..
В планах Собянина и московии подарить каждому ярославцу по такой повозке и лицо сразу у всех посвежеет!
Большая снаружи, маленькая внутри..
Надо стремиться к обратному, а то сплошные недостатки из этого вытекающие.
На вид как 5
Если я был на столько богат чтобы купить Мазду СХ 9 я бы взял Прадо или Фортунер
Раньше у Мазды до 2010 года был гармоничный и лаконичный дизайн, теперь выглядят все женственно как то.