А, может пора учить не только не доверяться телефонным мошенникам, что как видим не совсем эффективно, а научить людей ещë и тому, что все важные разговоры/переговоры с ответственными лицами надо вести не дистанционно, а непосредственно в серьëзном офисе серьëзной организации, будь то хоть банк, хоть правоохранительная организация?
А тебя в серьёзном офисе серьёзной организации никогда не обманывали? Похоже жизнь тоже ничему не учит. Зайди в банк и местные продажники чего тебе только не продадут если отсутствуют воля на все сказать Нет. А про другую организацию я вообще молчу дело могут вести годами и сдвинуть его с места может только прокурорская проверка
Очень "смешно". Если вас никогда не обманывали - скажите судьбе спасибо, и не нужно смеяться над чужой бедой. Вам похоже, действительно, нужно обратно в школу - учиться хорошим манерам.
А, может пора учить не только не доверяться телефонным мошенникам, что как видим не совсем эффективно, а научить людей ещë и тому, что все важные разговоры/переговоры с ответственными лицами надо вести не дистанционно, а непосредственно в серьëзном офисе серьëзной организации, будь то хоть банк, хоть правоохранительная организация?
Есть люди которые верят всему, даже телевизору...
Читаешь эти глупости и смеяться не хочется, как не узнать голос руководителя и взять за пять минут кредит в банке ? вот в чем вопрос.
Интересный предподаватель, чему же он может научить детей
теперь он может преподавать в школе для лохов.
Надо, чтобы банки несли полную ответственность за такие фокусы, и все!!!
Мало взял, надо было больше кредитоватся.