Все новости
Все новости
Перейти к публикации

8 комментариев к публикации «Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увернул самолет от стаи птиц и спас 43 пассажира
«Я не камикадзе»: что не так в деле пилота, который увернул самолет от стаи птиц и спас <nobr class="_">43 пассажира</nobr>

9 февр 2022 в 10:00

Так и вспомнился приговорённый на пожизненный срок лётчик Иван Константинович Жилин в исполнении артиста Константина Лавроненко из фильма Александра Мельника "Новая Земля" 2008 года. А, почему? Потому, что никогда не знаешь объявят тебя героем за спасение людей или преступником в угоду руководству прикрывающим свои огрехи и ищущими козла отпущения.

Гость
9 февр 2022 в 13:14

И ещё, адвокат говорит нам, что посадочная скорость Ан-24 может доходить до 300. Серьёзно, да? )))

Гость
9 февр 2022 в 12:56

Вижу в данном инциденте изначально не верные действия КВС, принявшего решение поднырнуть под стаю птиц, в результате чего имеем всё дальнейшее. Вблизи земли летчику нельзя подныривать, вот этот попытался и чуть не разложил самолет. Единственно верным было тянуть на себя и уходить на второй круг. Если пилот плохо знает аэропорт, то он идет на второй круг. А вот эта цитата слов пилота вообще вызывает ужас: "заход на второй круг этот самолет мог бы и технически не выдержать, поэтому я принял решение идти на посадку с первого раза". Это что вообще такое? Как это самолет мог не выдержать ухода на второй, это же штатная процедура, а если самолет может этого не выдержать, то такой аппарат вообще не имеет права летать, как и летчик.
"Коснулся ВПП с первого раза и начал пробежку" - это что за туфта вообще? Журналист придумал? Во время приземления не бывает никаких пробежек.
А вот что касается попеременного разнотяга, то здесь стоит поразбираться отдельно...

Недоперепонятно однако
9 февр 2022 в 10:27

Нормально, самолёт ровесник КВС. Державненько.
На фото посмотрите на состояние ВПП, очень напоминает ВПП в Талагах, как стиральная доска - все швы в неудовлетворительном состоянии.

Пуберт
9 февр 2022 в 10:25

Летал немного с "Туруханом". До сих пор вспоминается корд, торчащий из колёс. Ну крайне экономно компания подходила к обслуживанию своих самолётов.