А чем существующее здание не устраивает, толку делать новое здание. У нас станция тупиковая - пассажиропоток не большой. И данное здание прекрасно справляется, лучше бы на перроне сделали навес от дождя. А то пока проверят документы при входе, промокнешь - весь.
И снова современное убожество. Брависсимо. Неужели историю сохранить не можем? Реконструкция вполне устроила бы. Вначале на окраинах бараки пустые снесите, застройте Сульфат новым жильём, как обещали. А потом уже свои вокзалы перестраивайте. В городе становится страшно, все эти Аквилоны и парки, как клоны по городу, серо и убого. Сплошные муравейники. Ничего личного.
Просто сделать ремонт не могут? Деньги девать некуда? С жильём бы лучше разобрались, окраины в халупах живут. Хоть один проект вовремя был сдан?
Слов уже нет...
Приличное здание???? Вот это а-ля пожарное депо прилично? Раньше серое оно выглядело гораздо лучше. Я еще ресторан на втором этаже помню. Вкусненько готовили там...
Приличное здание???? Вот это а-ля пожарное депо прилично? Раньше серое оно выглядело гораздо лучше. Я еще ресторан на втором этаже помню. Вкусненько готовили там...
В этот цвет его РЖД и выкрасило. Сомневаюсь, что с архитектурой согласовывали.
Вы предлагаете все здания в городе снести, цвет которых Вам не нравится? Перекрасить, не?
Лестницы надо оставить(перекройте их на время), чтоб потом, через несколько лет, когда законы поменяются, не пришлось опять строить. А так сделают только всем людям неудобнее - людям дела нет, как выглядит вокзал внутри и снаружи. Запомнится всем только, что встречая и провожая, надо толпой через одну дверь ползти. Перестраивают весь скорее всего из-за подземных переходов - их кстати можно было сделать и с самого перрона - только навес возвести.
А, я помню ЖД вокзал еще карапузиком, когда он был только-только построен и не было тогда ещё привокзального района, а была только прямая насыпная дорога до Главпочамта среди каких то пустырей и болот. Зато сейчас как! :-) Правда беда только в том, что район всё же построен на болотах и это сказывается на авариях по электричеству и водоканалу.
Надземный - это всегда уродливое сооружение. Во-вторых, чтобы сделать подземный, надо копнуть на пару метров (жд пути высоко). А для надземного придется лестницу строить выше вокзала.
Надземный - это всегда уродливое сооружение. Во-вторых, чтобы сделать подземный, надо копнуть на пару метров (жд пути высоко). А для надземного придется лестницу строить выше вокзала.
А то что у нас болота кругом и когда капнешь по глубже просто утонешь, это как бы ничего не значит ?
Надо просто нормальный проект по надземным переходам сделать, и желательно что бы выходить с вокзала на нужный путь, а не как сейчас бегать по рельсам.
Планы как всегда грандиозные, все красиво, практично, удобно и т.д. Но зная, как у нас все делается, через одно место, то верится с большим трудом, что все будет как нарисовано. Потом начнется, что проектом что-то не предусмотрели, подрядчики подвели, погода помешала и т.п. Сроки передвинутся не на один месяц, а то и годы, а люди будут мучиться и ждать когда все сделают. Семь раз отмерь, один раз снеси. Разберитесь сначала с аэропортом.
Лучше бы снесли никому не нужный псевдо "храм".Даже смешно сарай с крестом ..храм!!! Он там совсем не нужен и неуместен,только место отнимает у привокзальной площади.Я нормально отношусь к вере людей и соответственно к христианской архитектуре,в виде церквей,храмов и др.сооружений..но не надо городить огород вроде этого "храма"
Проектировщики хотя бы в Архангельск лично приезжали?
С другой стороны жд путей болото первозданное
Недостроенный ламповый завод в воде стоит
Объездную расширили - еще больше воды отжали в сторону вокзала
Какие там подземные переходы?
Или метрострой подряд взял?
Тогда по всему городу стройте нам подземные переходы.
Пошто народ терзаете пешеходными фазами светофоров?
Слабо?
Бестолковый подход. Какой смысл перестраивать старое рабочее здание. Все равно надо увеличивать территорию для безопасности терминала погрузки пассажиров и багажа. Нужна и более обьемная автопарковка. И откуда это все взять? Проще и дешевле построить новый вокзал где то за обьездной ближе к Талагам. И старый вокзал смог бы фунционировать до постройки нового вокзала.
Надо сделать такие же переходы
.как в Кирове.там к каждой платформе
.свой подход из общего виадука.
А вокзал незачем ломать.этоже
.тупиковый путь.дальше ехать
.некуда.так что поэкономней
.надо быть.а лучше всего спросите
.у НАРОДА.
Люди с поезда сразу молиться пойдут?
Я не против перестройки вокзала, но я не вижу чем новый отличается от старого
Что-то кажется ничего путного не получится. Деньги девать некуда?
Отстаньте от вокзала - шило на мыло, отмыв денежных средств под видом реконструкции.
И снова современное убожество. Брависсимо. Неужели историю сохранить не можем? Реконструкция вполне устроила бы. Вначале на окраинах бараки пустые снесите, застройте Сульфат новым жильём, как обещали. А потом уже свои вокзалы перестраивайте. В городе становится страшно, все эти Аквилоны и парки, как клоны по городу, серо и убого. Сплошные муравейники. Ничего личного.
Там и так то машину поставить негде, а теперь еще меньше места сделают
Просто сделать ремонт не могут? Деньги девать некуда? С жильём бы лучше разобрались, окраины в халупах живут. Хоть один проект вовремя был сдан?
Слов уже нет...
Вполне приличное здание. Сносить то зачем ???
Лестницы надо оставить(перекройте их на время), чтоб потом, через несколько лет, когда законы поменяются, не пришлось опять строить. А так сделают только всем людям неудобнее - людям дела нет, как выглядит вокзал внутри и снаружи. Запомнится всем только, что встречая и провожая, надо толпой через одну дверь ползти. Перестраивают весь скорее всего из-за подземных переходов - их кстати можно было сделать и с самого перрона - только навес возвести.
А, я помню ЖД вокзал еще карапузиком, когда он был только-только построен и не было тогда ещё привокзального района, а была только прямая насыпная дорога до Главпочамта среди каких то пустырей и болот. Зато сейчас как! :-) Правда беда только в том, что район всё же построен на болотах и это сказывается на авариях по электричеству и водоканалу.
Подземный переход между путями ? Хотелось бы на это посмотреть, как все это будет выглядеть. Не проще ли надземный переход построить ?
Морев-Цыбальс, валите от нас! Мы вам не рады
Планы как всегда грандиозные, все красиво, практично, удобно и т.д. Но зная, как у нас все делается, через одно место, то верится с большим трудом, что все будет как нарисовано. Потом начнется, что проектом что-то не предусмотрели, подрядчики подвели, погода помешала и т.п. Сроки передвинутся не на один месяц, а то и годы, а люди будут мучиться и ждать когда все сделают. Семь раз отмерь, один раз снеси. Разберитесь сначала с аэропортом.
Нужен нормальный проход от автовокзала с чемоданов, по нормальной! и короткой! дороге, желательно, также, без снежных завплов
достал этот театр безопасности с досмотрами!
и подземный переход к поездам с чемоданами это жесть
Сначала построить, а потом снести, чтоб люди не мучались, как это обычно бывает, а то сделаете "времянку" не на один год. Как такой вариант?
Лучше бы снесли никому не нужный псевдо "храм".Даже смешно сарай с крестом ..храм!!! Он там совсем не нужен и неуместен,только место отнимает у привокзальной площади.Я нормально отношусь к вере людей и соответственно к христианской архитектуре,в виде церквей,храмов и др.сооружений..но не надо городить огород вроде этого "храма"
Ну так и нового тоже скоро не будет, бабло не могут поделить выделенное на строительство!
Проектировщики хотя бы в Архангельск лично приезжали?
С другой стороны жд путей болото первозданное
Недостроенный ламповый завод в воде стоит
Объездную расширили - еще больше воды отжали в сторону вокзала
Какие там подземные переходы?
Или метрострой подряд взял?
Тогда по всему городу стройте нам подземные переходы.
Пошто народ терзаете пешеходными фазами светофоров?
Слабо?
Деньги девать некуда? Что-что , а деньги пилить у нас умеют!
Бестолковый подход. Какой смысл перестраивать старое рабочее здание. Все равно надо увеличивать территорию для безопасности терминала погрузки пассажиров и багажа. Нужна и более обьемная автопарковка. И откуда это все взять? Проще и дешевле построить новый вокзал где то за обьездной ближе к Талагам. И старый вокзал смог бы фунционировать до постройки нового вокзала.
Старый вокзал снесут,а где будут находиться пассажиры за это время,это же не скоро построят новый?
Надо сделать такие же переходы
.как в Кирове.там к каждой платформе
.свой подход из общего виадука.
А вокзал незачем ломать.этоже
.тупиковый путь.дальше ехать
.некуда.так что поэкономней
.надо быть.а лучше всего спросите
.у НАРОДА.